понедельник, 6 октября 2008 г.

Отвоевала у почты!

Я тут пару дней назад жаловалась, что потеряла посылочку:) Так вот. Хорошо, что теперь есть номера почтовых идентификаторов! Он-то мне и подсказал, что с 22 сентября моя посылочка значится на сортировке в Челябинске. С того дня я стала ходить на наше почтовое отделение,как на работу. Но каждый раз отвечали, что такой посылки нет, ждите извещения. За этот период я успела получить кучу других посылочек-бандеролек-писем, а этой посылки не было:( Один раз на меня даже наорали на почте...было ужасно неприятно, при том, что меня там отлично знают и даже без паспорта всё выдают!
Сегодня утром я решила дозвониться-таки до сортировочного центра и всё выяснить. Дозвонилась с первого раза и очень любезная девушка дала мне номер телефона начальника отдела, где распределяют наши драгоценные отправления по почтовым отделениям. Туда я тоже дозвонилась сразу и тётенька с удовольствием мне помогла, подтвердила, что с 22 сентября посылка на нашем почтовом отделении и даже дала номер страхового мешка, в котором мою посылочку привезли на нашу почту! Так вот, с этими данными я поскакала на почту, где мне снова пытались объяснить, что раз нет квитанции на посылку в их картотеке, то и посылки нет. Но тут я рассказала, с кем с утра разговаривала и какие данные получила. И, как по волшебству операторша согласилась взять эти данные, что-то там пробила по компу и пошла искать посылку. Через 10 минут она мне её вынесла...с красными щеками и опущенным взглядом она мне промямлила, что посылочку обрабатывала ученица и т.п. Короче, наконец-то заветная посылочка в моих руках:)))))))))) Такая история!



6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Я тебя очень понимаю, так как сама уже долго жду посылку, но у меня другая проблема. Отправитель не сообщил мне идентификационный номер отправления :(
    Не понимаю работников почты, они считают, что они не могут ошибаться? Все люди ошибаются, на то и есть обозначение "человеческий фактор".

    ОтветитьУдалить
  2. Я-то всё понимаю! Но, почему-то, люди стали слишком агрессивными и невнимательными...эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! А то я уж запереживала :)
    Не за потерю, а что задерживается.
    Выдохнула с облегчением :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх вот редиски.. У меня тоже были случаи когда посылки для меня отправляли обратно, типа адресат выбыл?????? или ЧУТЬ не отправляли обратно.. Это при том, что моя мама подружилась со всей почтой. её там занют, она даёт им денюшку чтобы звонили и отдаваали ей посылки на моё имя...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за поддержку:)

    ОтветитьУдалить