среда, 15 октября 2008 г.

Halloween - 2008!!!


Урррррррррааааааааааааа!!! Я к нему готова...к празднику:)
Вчера вечером, когда я уже собиралась ложиться спать, мне позвонила мама и сообщила, что в ящичке было извещение с пометкой "срочно!". Точно, подумала, я, это оно...всмысле, она, посылочка...для меня...хэллоуинская.
Наконец-то наступило утро!!!!!!!!! И я скорее побежала на почту:) Пока стояла в очереди, начала гадать, от кого же мне приветик прилетел, а? Но, когда мне протянули коробочку, я сразу же прочитала от кого она:) О, как же быстро я бежала домой (чуть бабусю какую-то с ног не сбила!), ведь посылочка-то была от Валюши !
Боже мой, сколько же сокровищ меня ожидало внутри коробочки!!! Ой, даже дышать неровно стала в тот момент...всё такое страшное...эээ...в смысле, СТРАШНО КРАСИВОЕ и НУЖНОЕ...и ЖЕЛАННОЕ! В общем, вы сами полюбуйтесь на мои сокровища:)
Валенька, дорогая, спасибо тебе большущее за подаренное настроение, за твои умелые ручки, за твою заботу! Всё такое суперское:) На фотках нет конфеток, они у Ани (говорит, что очень вкусные)
Ну ладно, я пошла петь и плясать от счастья!

16 комментариев:

  1. Ухтышка! сколько всего красивенького!! Поздравляю с подарчествами и завидую :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот кому достался "ручной" паучок. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. anelE, спасибо, что разделяешь со мной мою радость:)))
    Александрина, мерси:) Да, паучок здесь просто суперский - эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки! Ну вы все такие чудесницы-волшебницы! И праздник я этот так залюбила!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая тыквовка с паучком, еще наверное и мягенькая?... страшная красота!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Любушка, спасибо:))) От чудесницы-волшебницы слышу...гы:)))
    bearka, ага, тыковка мягенькая, из рук выпускать не хочется! А моя Анюта, когда увидела паучка сказала: "Ой, мама, кто это?" :) Короче, он ей больше всего понравился...ну и конфетки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько красоты-ы-ы!!! Я уже так жалею, что не участвовала :-(

    ОтветитьУдалить
  8. grunja, не переживай!!! Готовься к новогоднему совместнику:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляюююю!!! Суперская тыквовочка:))) Сразу она мне приглянулась и паучок забойный:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо:) До сих пор не верю своему счастью:)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, да, да! Тыквочка изумительная :) и подарочков сколько!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Ульяночка, я очень рада, что все подарки добрались без приключений и были так радушно встречены :) Просто замечательно! Чмок-чмок-чмок!
    А на сайте Почты России посылка всё ещё числится на сортировке :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо!
    Валенька, а у меня уже такое ощущение создаётся, что дальше отметки о сортировке дело не идёт...ленятся они, что ли? Спасибо ещё миллион раз!!!

    ОтветитьУдалить
  14. во везуха тебе:)))))) замечательный подарок, от замечательного человека:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Иринка, мне ОЧЕНЬ повезло нынче на подарочки и прелестные рукотворения:)

    ОтветитьУдалить
  16. А Сиесту завидки каааак схватили! Ужос
    :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить