понедельник, 3 ноября 2008 г.

Начинаю оформлять!

...ой, нет...скорее, продолжаю оформлять:) Как вы помните, я уже говорила о том, что начала подготовку к Новому году и очень желаю сделать подарочки своим друзьям. Так вот, навышивала я немного мотивчиков и пока что решила сделать остановку для того, чтобы оформить всё это! Первым был пинкип со снеговиком (его я уже вам показывала), а вчера вечером оформила я Скандинавскую ёлочку. Получился маленький и пухленький пинкипчик:))) Итак, прошу любить и жаловать!

5 комментариев:

  1. Какая красавица! Вышита в одну нить, такая нежная.
    А где такие схемы брать, Ульяна, простенькие и небольшие?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я обожаю вышивать в одну ниточку на Aida 18 :) А схемку к этой ёлочке я взяла в одном из последних номеров журнала Cross stitcher.

    ОтветитьУдалить
  3. какая ёлочка праздничная!!! эх, когда у меня руки до ёлок дотянутся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ёлочка миленькая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, Наташа, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить