пятница, 5 декабря 2008 г.

Челябинск-Владивосток! Дружба навеки:)

Представьте себе, я сегодня безмерно счастлива:)
В очередной раз убедилась, что делать подарки - это целое искусство... Я, пока что, искусством этим владею слабо, но очень-очень желаю обучиться ему в полной мере! А знаете кто натолкнул меня на эту мысль??? Сейчас расскажу:) Все знают как я сильно ждала свой НГ сюрприз из Новогоднего совместного проекта - 2008... И сегодня у меня было такое чувство, что час X настал:) Моя интуиция меня не подвела!!! Мухой я одела Анюту, заглянула в почтовый ящичек и там я увидела вожделенное извещение...хм...из Владивостока! Ну, думаю, теперь до самой почты мучиться в догадках, ведь я совершенно не знала, от кого мне пришла посылка... Получив в руки желанную коробочку, я так и не догадалась...ведь ники на почтовых коробках не пишут:)))) Нууууу, а дома, когда я всё ЭТО достала, моему восторгу не было предела! Специально пораньше уложила Аню на сончас и начала кайфовать:)))
Наташенька (TashaZ) по всей видимости провела маленькое детективное расследование и прочитала мои мысли:) Боже, как же она внимательно подобрала подарочки...просто не укладывается в голове! А её ёлочный звенящий кубик - что-то невероятное!!! Я такого ещё в своих руках не держала...он такой...такой...в эти выходные нарядим ёлочку, где Наташин кубик займёт почётное место! Наташа, я радовалась как ребёнок каждой штуковине, найденной в новогоднем мешочке...а уж Tatty Teddy...давно мне никто их не дарил...а ведь моя тайная страсть к ним так и не прошла:) Спасибо тебе, дорогая!!! ...я на мгновение побывала в детстве...таком счастливом и добром...:)
И, конечно же, не могу не поблагодарить наших массовиков-затейников...наших неугомонных сестричек за организацию всего этого замечательного "безобразия"!!! Надюша и Валюша - спасибо!!!!
Вот, любуйтесь скорее на сокровища, которые я получила от Наташи (TashaZ) в рамках совместного проекта "Новогодний проект - 2008" на сайте 7ya.ru (конференция "Марья-искусница").
p.s. а знаете, что написано на магнитике (на котором висит кубик) ? Вот что... "Дочка - это маленькая девочка и большой друг"...просто потрясающие слова!

10 комментариев:

  1. Ну вот, дождалась счастливица! Терпелку в этот раз не очень-то и пришлось проверять на прочность :) Поздравляю! :) Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками :)
    Это такое замечательное чувство идти с почты и гадать от кого подарочек ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ульян, поздравляю, подарчества суперррр :)))
    А я написала свой пост про полученный НГ сюрприз, а смотрю твой топик с названием Челябинск-Владивосток!... и думаю, что за дежавю, ведь я сегодня получила подарки из Владивостока :))) Глянь, что я на конфе написала :))) мысли сходятся :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С подарочками тебя, Ульяночка. Да ты ведь и сама Снегурка хоть куда, получила от тебя сегодня сюпризик :)) спасибо-спасибо, целую и обнимаю! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подарки! А кубик прелесть!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные, тёплые подарочки:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ну наконецта! и Снегурочку задарили!)) Поздравляю!!)
    Дочку твою чмокаю!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои милый - замечательные - хорошие!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо вам ВОТ ТАКОЕ!!!
    Infiniti, Маша, пошла читать и твой топик:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяночка, поздравляю! Так приятно читать такие радостные сообщения :)))

    ОтветитьУдалить