суббота, 6 декабря 2008 г.

А мы растём :о)

...даже самой не верится... Как быстро время летит...не успеваешь оглянуться... Кажется, только недавно родилась моя малышка, только недавно крестили её... Всё ждала, когда Аня начнёт сидеть, потом стоять, потом ходить... А теперь каждый день наша атаманша чем-нибудь удивляет :о) Ну натуральный мастер художественного слова растёт. Ей ещё только 2 года и 4 месяца, а она уже Деда Мороза ждёт!!! ...наверное, мультиков насмотрелась...и зовёт его Деда Санта :о) Вот, поймала Анютку с утра пораньше...ну вообще не сидит ребёнок на месте, так сложно фотографировать! Зато, когда я начинаю фоткать очередную свою фигнюшку рукодельную, она сразу подбегает и говорит:"Мама, меня фотографируй!" :о) А ещё, мы на улицу без макияжа не выходим...как только начинаем одеваться, она тут же бежит к зеркалу и моей косметичке, просит накрасить глаза и губы...так весело наблюдать за ней...:о)

19 комментариев:

  1. Какая умилительная фотография, но фотомодель на ней просто звездочка и принцесса в одном флаконе! Обожаю детские фотографии и такие посты! Моя тоже любит фотографироваться, и всякий раз как видит фотоаппарат, требует запечатлеть и ее. А когда что-то творит, вообще возмущается - мама, а ты почему меня не снимаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, какая славная доченька у тебя!
    Моей Юле тоже 2,4 годика :) 4 августа было.
    А вы какого числа родились?

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица и очень интересная девушка! А улыбка-то мамина, да?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лапочка дочка!:)))
    У меня младшие тоже очень любят фотографироваться. Но когда они позируют - это уже не то, а в жизни поймать ну оооочень сложно)))) Моторчики у них где-то спрятаны:)

    ОтветитьУдалить
  5. Озорные глазёнки блестят :)

    ОтветитьУдалить
  6. ЫЫЫЫ, корошенький деть:))))) Лапрочка:()) Пущей дедушка мороз ей всего побольше в этом году понадарит:)))

    И кстати мой старшОЙ такой же. так не фоткнишь, а вот начинаю фоткать рукаделия и он тут же:)) То мосю мвою подсунет, то игрушку в камеру:)))
    Но самое удобное что теперь есть Светка, с ней он НИКОГДА не отказывается фотографироваться:)))

    Кисюлю цАлуй:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяна какая у тебя Анютка сладкая! Красавица ттт! Растите и дальше хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно читать ваши отзывы и ваши добрые слова! Спасибо вам, мамочки:о)
    Ольга, моя Аня родилась 18 июля 2006 года:) Так что, у нас с тобой ровесницы-девочки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Видимо, вчера что-то в воздухе витало (или у них возраст такой :)). Я тоже понастальгировала, вспомнила Стасю бутузика, карапузика. Эх... быстро время летит.
    Доча - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, ну фотке не 2,4 - такая взросТлая, с бантами :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сладенькие наши девочки...как же быстро они растут, а чуть подросши - торопятся взрослеть :о(. Наслаждайдесь каждой вашей совместной минуткой, дарите друг дружке любовь и улыбки!

    ОтветитьУдалить
  12. Лапочка дочка :)
    Как же быстро растут наши детки, не успеваешь обернутся :)

    ОтветитьУдалить
  13. ......девочки, спасибо!!! Целую и обнимаю мою малышню по сто раз в день, она это очень любит:о)

    ОтветитьУдалить
  14. Куда они спешат? Так быстро все. Вот недавно родилась, а уже барышня! Ульян, ну куда они спешат?

    ОтветитьУдалить
  15. МОЕЙ ДОЧКЕ СКОРО 2 ГОДИКА, НО У НЕЕ НЕТ ТАКИХ КУДРЯШЕК. ЗАВИДУЕМ, ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ

    ОтветитьУдалить
  16. Господи! Какая лапочка растёт!!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. бухтелка, Наталья, спасибо вам, девочки! мы стараемся изо всех сил:)))

    ОтветитьУдалить