четверг, 23 апреля 2009 г.

Свадебный подарок


Доброго времени суток всем :)
Сегодня у меня такая вот хвастушка. Вышила свадебную метрику в подарок сестре и её будущему мужу.
Честно говоря, процесс шёл тяжело для меня! И картинка вроде небольшая, и повод замечательный...а шила долго... Знаете, что-то мне кажется, что я больше вообще никаких метрик в подарок вышивать не буду:) Слишком тяжело оказалось выбирать...на свой вкус. Пришлось вышивать совершенно традиционную картинку, а очень хотелось какой-нить семплер забацать, с шовчиками там всякими...Но, решила, что меня не вышивающий народ не поймёт:)Был даже момент, когда решила работу забросить, так как просчиталась и надо было переделывать! Но потом я образумилась и переделала-таки:) Во мне проснулись всяческие предрассудки и суеверия...подумала, что если заброшу, то это будет плохим знаком...%-)
А забот я сама себе добавила! Решила внести изменения в оригинальный дизайн (вместо вышитых цветов решено было сделать ленточные). И это при том, что лентами я никогда не вышивала:) Вот такая я смелая...Сто раз потом об этом пожалела :)
Что ж, результат моих стараний и мучений перед вами. Прошу любить и жаловать:)
Схема разработана Верой Слободинской, которую я очень уважаю и обожаю:) Верочка, спасибо!!!

24 комментария:

  1. молодец! закончила и главное, вовремя!Цветы замечательные - ленточками очень живо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный, тёплый и душевный подарок:))) Точно такого больше никто не подарит:)) Моё поздравление молодым:)) Счастья им:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Муми Мама, спасибо!!! Я хоть и натерпелась страху в работе с лентами, но зато теперь хочу ещё что-то в этой технике попробовать:)
    ***********************
    Mote, Ирочка, спасибо!!! Очень старалась сделать именно "от себя" :) Поздравления передам:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа..нежная такая!
    А ленты, мне кажется, только прибавили прелести, оживили как-будто)

    ОтветитьУдалить
  5. Rumyanochka, спасибо! Полностью согласна насчёт лент:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ленты очень удачно смотрятся! И вообще, очень хороший подарок получился. А молодоженам "Горько"!

    ОтветитьУдалить
  7. как я тебя понимаю, вышивать то, что не хочется, тоже не буду больше :)
    а картинка тем не менее чудесно смотрится!!! и ленточки очень здорово вписались :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная прелесть получилась!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный подарок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяшка, отличный подарок получился! Ленточки мне тоже очень нравятся (стала на них засматриваться ;) И оформление очень гармоничное! Молодец, что себя перевоборола и доделала. Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасный подарочек к свадьбе! молодоженам - счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Умничка! Замечательный подарок! Счастья молодым! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мои дорогие! Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес и за пожелания молодым:)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный подарок, Ульянчик! :) Уверена, что молодым он понравится и будет приносить каждый день по крупинке счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ульяночка, ты герой, молодец! :)))) И ленточные цветочки у тебя хорошо получились :)

    ОтветитьУдалить
  16. Nuni, спасибо за благоприятный прогноз:)))))))
    ********************
    Яна, благодарю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как мне нравится сейчас сочетание крестика с иными вышивальными техниками! Ленточки хороши и багет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  18. Vezunia, мерси! :) Мне в последнее время вообще очень нравится соединять вышивку с чем-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  19. Very nice present and very nice blog!
    Greetings from Hungary:Manka

    ОтветитьУдалить
  20. Ульяна, очень хороший подарок! Оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  21. Ульяночка, великолепный подарок!счастья и взаимопонимания молодым;)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Wonderful!!!
    Really fantastic card! have a nice week.

    ОтветитьУдалить