понедельник, 3 августа 2009 г.

К Новому году...

Да-да, меня уже начали посещать мысли о подготовке к Новому году. И нынче я решила начать с вышивки для себя...вернее, для своей дочки. Аня с удовольствием следит за моим вышиванием и уже стала спрашивать:"Это мне?" То и дело подбегает ко мне и просит показать, что получается ;о) Надеюсь, именно Анюткин интерес не позволит превратить эту работу в долгострой...ха-ха...:)
Короче, вот, что у меня навышивалось с 27 июля. Дизайн Dimensions 08786 Christmas Stories. Наборчик купила ещё в прошлом году. Вышиваю каждый день, но всего по 1,5-2 часа. С моими темпами можно сказать, что я вышила много за этот короткий период:) Картинка будет размером 13*18 см., канва Aida 18. Вышиваю в две ниточки, как и задумано дизайнером. Но для меня это мучение, ведь я люблю на Aida 18 вышивать в одну ниточку мулине...эх...:)
Так что, пожелайте мне удачи, чтобы я не свернула с пути истинного и не бросилась вышивать что-то другое :)))))))))))))

33 комментария:

  1. УЛЕЧКА!!!!! Спасибо огромное за посылочку!!! Радуюсь! У меня праздник: ДР и Нов.год вместе! Спасибо!!!Люблдю и целую! Сейчас в блоге выставлю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ошибок наделала! ЛЮБЛЮ! Во как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Olya-lya, как быстро посылка долетела! Ура :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сегодня уже тоже про Новый год думала :))) Мечтаю своим календарь вышить уже который год :)))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием буду следить за процессом и постепенно заряжаться новогодним настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ульянка :) умничка! и дизайн очень сладкий )) смотрю с умилением на эту картинку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, ага, о календаре я и сама мечтаю! Надо нам с тобой будет совместник устроить ;о)
    ***************
    Эля, спасибо! Постараюсь оправдать ожидания:)
    ***************
    Lara, благодарю! А дизайн и правда, один из самых удачных у Dimensions :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, хорошая мысль :)))) Только я себе уже выбрала, хочу с теддиками сделать :) Все застопорила проблема циферок-кармашков. С моими двумя детьми класть туда конфетки не канает :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, а я ведь большая любительница Tatty Teddy! Так что, зови на огонёк, когда соберёшься :)

    ОтветитьУдалить
  10. Гыыыыыыыыыы...я такая пинальщица...:)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько уже вышито! Молодец! Если не будешь конючить , то к концу месяца всё будет готово )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, значится, если в ближайшее время начнем, то к началу 2011 года буит готово :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Klear, с таким строгим наблюдателем я точно быстренько всё дошью:) Спасибо!!!
    *************
    Яна, договорились:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ульян! давай не расслабляйся! надо сделать для любименькой доченьки, и дизайн такой милый)

    ОтветитьУдалить
  15. правильно: готовь сани летом :) меня тоже уже посещают новогодние идеи :) хочу сапожки для всей семьи вышить, но к этому НГ точно не управлюсь...

    ОтветитьУдалить
  16. Ульяна, я этот дизайн вышила на прошлый новый год, правда по подбору. "Подвёл" меня верхний правый угол - нитки оакзались намного светлее, чем предполагалось. У меня в блоге пост про НГодние вышивки. Доча уволокла к себе в комнату сразу после оформления в багетке.
    Кстати, меня там напрягал полукрест, по-моему, аж в 5 ниток...
    Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый набор, тоже на него засматривалсь... жду результата :)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесное начало! Красивый дизайн!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки! Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивая картинка! Я тоже новогоднее сейчас шью, и тоже от дима :-))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый дизайн! Желаю удачи в его вышивании! А Новый год действительно не за горами... Пора и мне про него подумать! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Класс, Ульяна!!! Меня тоже стали посещать такие же мысли))) Еще вспоминаю твою подготовленность к прошлому Новому Году, ставлю тебя в пример себе ;).
    Молодец, я тоже буду за тобой следить, и скорость у тебя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  23. Интересненько как, жду продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  24. красивая картинка ожидается :)
    тоже подумывала, что НГ уже совсем рядом

    ОтветитьУдалить
  25. уф.. новый год.. точно!Скоро!
    не останавливайтесь в работе! Картинка превосходна и она очень понравится и, могу поспорить, уже нравится дочурке!
    Удачи, терпения! Труды, возложенные в работу того будут стоить!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный дизайн! Очень уютный и добрый! Пора-пора к Новому Году готовиться! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Уленька, я прошу прощения за то, что убрала из своего блога лесенку-мне кажется это афера какая-то.Я не могу посмотреть всех, кто на ней стоит и попасть к ним в блог.А так для чего же она нужна?
    Я всегда любовалась твоими работами- все , я бы сказала эксклюзивное, красивое, с большим художественным вкусом!
    А еще мне очень понравилась твоя Принцесса.Кстати у нас есть и Принц-Артюша, ему тоже исполнилось 3 годика,а мама его тоже ваша землячка.
    И еще я по нахалке хочу попросить (если это не очень обременительно)написать мне как поэтапно в фотошопе делать коллаж из фото. Я кое-что умею и если мне немного помочь, то я начну делать скрапальбом для Артюшеньки (много фото)В основном мне не понятнокак уменьшать фото и ставить их в 1 документ. Поможешь? Я буду должницей.

    ОтветитьУдалить
  28. А там не очень сложно? Я больше понимаю разговорным языком.Мне нравится как объясняет Зинаида Лукьянова, но там на рус.яз, а у меня на англ.и там не все совпадает.Я много перепробовала, кое чему научилась благодаря Наташе-снохе (такая умница!).Она мне и книгу дала и диски...Конечно нужно время и не разбрасываться как я-хватаюсь за все:и поделки, и блоговедение, и фотошоп...Тороплюсь как-будто не успеюкуда-то.
    разговорилась!Спасибо огромное!
    Мой e-mail ganza518@yandex.ru
    С уважением Галина

    ОтветитьУдалить
  29. Оченно вовремя я познакомилась с вашим блогом, и мне у вас очень понравилось. Рождественскую вышивку я начала искать сразу после Нового года.ваша - это то, что мне надо. Может быть подскажете, где ее можно заказать? буду благодарна. А сейчас я вам передаю эстафету Салочек.

    ОтветитьУдалить
  30. Надо же как ты заранее начала подготовку к НГ! :)
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить