четверг, 19 ноября 2009 г.

Новогодье на 7ya.ru ;о)

Уф! Ну наконец-то я могу вам показать моё сокровище:) Да-да, скромненько так!
Для тех, кто не знает... Уже несколько лет перед Новым годом на конференции "Марья-искусница" проводится обменный проект. В прошлые разы все вышивали просто что-то новогоднее. А в этот раз общим голосование было установлено, что вышивать будем именно ёлочные игрушки! Мне эта идея понравилась и я пошла творить:о) И очень вовремя под руку попался новенький номер Just Cross Stitch Ornament, в котором я и нашла то, что хотела. Но, как это обычно у меня случается, я немного изменила схему. Хардангерную часть оставила без изменений, а вот места, где должны были быть крестики, я украсила шармиками: красные не прозрачные стеклянные сердечки и большая золотистая пуансеттия. Через хардангерные окошечки видна тафта болотно-фисташкового цвета.Какие только украшения я не прикладывала, но понравилось мне только то, что вы теперь и видите :) Бисер очень удачно подобрался к сердечкам (он тоже не прозрачный ). Для отделки использовала свою любимую тесьму-вьюнок и булавочки с перламутровыми головками.
По-моему, всё вполне гармонично сложилось ;о)
Теперь про сборку. Так как не смогла найти картон подходящей толщины, да боялась криво кружочек вырезать, пошла за помощью к мужу. Он мне выдал два CD диска под эти цели (диски с какими-то уже давно устаревшими драйверами:) Так что, возьмите в руки диск и представьте, какого размера моя игрушечка:))) Мдя...немаленькая получилась...да ещё и тяжеленькая! Надеюсь, ёлка не свалится, когда на неё водрузят мой шедевр:)))
А это просто шарик... Удачная фотка получилась :)

А теперь вот для меня настал самый мучительный момент - узнать, что я получу в качестве сюрприза ;о)

46 комментариев:

  1. Игрушка нарядная, красно-зелененькая, как и положено! :))) А что большая - не переживай, у всех ведь разные елки :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как сердечки подошли, класс! А размер нормальный! Ее можно не на елку подвесить, а куда-нибудь на ручку дверки. И будет украшать! Замечательная идея с дисками. А какая у тебя шапочка красивая на блоге! Чудо! Пора "переодеваться", пора! Это я о себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, Alexandrina, спасибо:) Мне очень нравится моя игрушка. И я уверена, что мой адресат найдёт ей достойное место в своём новогоднем доме:)

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть какая!!!! я только села за комп и сразу попала к тебе в блог, первую проектную игрушку вижу, остальные скачиваю пока :)
    А размер не главное, правильно Саша говорит, на елку не обязательно вешать. Очень красиво все Ульян подобралось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная игрушка!!! В "моей" Новогодней расцветке:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая игрушка получилась, действительно повесить можно куда угодно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! и прямо моя цветовая гамма любимая :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень! И как с такой игрушкой можно расстаться?))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная и необычная получилась игрушка, любая ёлочка с такой будет просто красавицей!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух! Какая игрушка замечательная! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Для меня пока недосягаемый уровень.

    ОтветитьУдалить
  12. Нормальный размер, хорошего должно быть много! ;) Очень, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, очень, цвета восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна! Какая красота необыкновенная! Молодец!

    А подвесить - на окошко!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная, гармоничная игрушка и очень Новогодняя! Гы-гы и мой любимый вьюнчик :)

    ОтветитьУдалить
  16. Главное украшение любой елки!

    ОтветитьУдалить
  17. Вах! Сколько отзывов накопилось:))) Как приятнооооооооооо!!! :) Спасибо всем вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ульянушка, какое же всё у тебя красивенное!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А я ее с первого взгляда определила, ты сказала недавно, что сердечки в 2 работах использовала ))))) Только ты меня потом запутала напрочь))) Очень красиво! Навела меня на мысль... еще бывают CD мини))) Пойду шарить в закромах))))

    ОтветитьУдалить
  20. Никушка, спасибо!
    Татьяна, да уж:) Не думала, что меня так быстро раскусят в Угадайке:) Спасибо! А в этой работе обычные CD просто идеально подошли под размер вышитого мотива:)

    ОтветитьУдалить
  21. красиво!!! и цвет любимый, но размер... ругаю :) надо же иногда хоть за что-то, раз все остальное безупречно :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Рачудесная штучка! и все так к месту, ничего лишнего! А почему ты боишься вырезать круги? все таки они потом обтягиваются тканью... и неровности сглаживаются. У меня другая проблема :-)) я не могу сразу отцентровать шнурок... все считаю-вымеряю... вешаю и набекрень :-) ну чуть-чуть, но все равно...
    а еще теперь ни одна коробка мимо меня на помойку не попадает :-) от обуви и комп.причиндалов- оч крепкий картон.
    В общем, с наступающим!!! Отличная игрушка!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ponechka, дружочек:) Я люблю всё большое! Короче, страдаю гигантизмом, иногда:)))))))))))
    ************
    Tanita Tararam , спасибо! :) Не, я вообще-то делала уже круглые игрушки, но размером гораздо меньше:) А когда увидела, что CD идеально подходят, то не устояла...перед их идеальной круглостью:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Как я тебя понимаю! Сама в этом году новогоднюю игрушку для Кристины-fairy таким образом оформила. Очень подходящий размер у CD))))

    ОтветитьУдалить
  25. у меня тоже припасены парочка ненужных болванок, на всяк случай. Но я тяготею к овальным формам :-))

    ОтветитьУдалить
  26. Tanita Tararam, надо заказать производителям сидишек овальные CD! %)

    ОтветитьУдалить
  27. очень красивая подвеска! моя бы елочка точно не свалилась)

    ОтветитьУдалить
  28. geshel, Иринка, спасибо!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Такую красоту куда угодно повесить можно, пусть и не на елку! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая работа!!!! Так нравятся украшения для нее и пуансетия металлическая и бисер матовый и сердечки! А еще и окошки с тряпочкой и мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  31. Ярко, празднично, жизнерадостно! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красивая! Шовчики интересные и шармики красивые! Так все удачно сложилось! А золотая пуансетия в центре вообще сказка! И где только ты ее добыла? Моя елка бы такую игрушечку выдержала, а если что, так действительно, всегда найдется куда пристроить! Я, например, люблю всякие штучки периодически на дверцы шкафов вешать.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, девочки:)
    *****************
    Тatyana, благодарю! А пуансеттию я купила ещё весной на одной рукодельной выставке (проходила у нас в Челябинске). Так что, отрываю от сердца, можно сказать:)

    ОтветитьУдалить
  34. Ульянчик-Умничка!!!Прелестнейшая работа!!!Но я(почему-то:) всё равно не огорчаюсь, что не участвую в этом году в НГ Совместнике;)))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая игрушечка классная! И хардангер тут, и бисер, и ТАФТА - во, здорово как. Ещё один мой фаворит :о)

    ОтветитьУдалить
  36. Классная игрушка! Подумаешь, немного крупненькая, зато будет стимул большую елку ставить! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ульяна, очень новогодняя игрушка получилась!!!! И такая разношовчиковая, и ....., в общем, потрясающая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУух ты........

    ОтветитьУдалить
  39. очень здорово получилось!красотень! а СД отличная заготовка для этого дела - легкие, прочные, то что надо! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Мне тоже безумно понравилась твоя игрушка, Ульяна! Очень красивая, а хардангер!.. - для меня высота недосягаемая, умничка, завидую тому, кто получит!

    ОтветитьУдалить
  41. Изумительно!
    ... больше ничаво не скажу, потому што завидую получателю оной штучки... :))))

    ОтветитьУдалить
  42. Ульяна, расскажите, пожалуйста, как Вы крепили тесьму к краю Вашей елочной игрушки? Тесьма пришита, приклеена, пришпилена булавками? Я сейчас делаю елочную игрушку по тому же принципу, что и Ваша /но носитель у меня картонный (;/, но как крепить вьюнчик к краю - не могу понять.

    ОтветитьУдалить
  43. Anemone_nemorosa, ко мне можно на ты :) На этой игрушке тесьма просто пришпилена булавочками. Держится замечательно! Но, знаю, что некоторые девочки приклеивают...я просто боюсь работать с клеем :)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за быстрый ответ!(:

    К клею я отношусь осторожно, даже к текстильному; поэтому все мои хранители булавок и иголок - сшивные. Тесьму и шнуры по краю я пришиваю. Возможно, для елочной игрушки крепление булавками некритично - большую часть года она будет проводить в коробке. ((:

    ОтветитьУдалить
  45. Детали игрушки я как раз сшиваю между собой. А край закрываю тесьмой, которую креплю булавочками ;) Петельку, на которой весит игрушка, я тоже пришиваю.

    ОтветитьУдалить