понедельник, 29 марта 2010 г.

Весна...Тюльпаны...;)

Я поняла, почему эта открыточка так долго до меня добиралась! Она ждала наступления весны в наших краях ;)
Мне повезло, не правда ли? Открыточка расчудесная...весенняя...живая! Вдыхаю аромат тюльпанов...ммм...шикарно!
Сотворила для меня это весеннее чудо Мария (Flam). Перед Новым годом я уже получала от неё подарок - ПИФ. И была тогда безумно рада ;) А я и теперь рада! Ведь ещё во время "Угадайки" я обратила внимание на эту открытку и сразу поняла, чья она. Ведь такие пуговки могла сделать только Маша ;) И как они здорово смотрятся! Очень гармоничная открыточка.

Спасибо тебе, Маша!!! И за бонусы к открытке благодарю ;) Чмок!

11 комментариев:

  1. Какая красотень!!! Нежно и по весеннему ярко

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка, Ульяночка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяна, поздравляю! Душевная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура! Как я рада, что открыточка добралась ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с получением такой позитивной открыточки! Хорошенькая такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка симпатичная... не поленилась ПИФ посмотреть, просто чудестный.

    ОтветитьУдалить
  7. Ульян, поздравляю, замечательная весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну оооочень красиво, нежно, по-весеннему! Повезло тебе, Ульяна:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, поздравляю с приходом весны! Открытка здоровская!
    Весне быть!

    ОтветитьУдалить
  10. Уляна,поздравляю!!!! Открытка такая весенняя!!! пуговички неподражаемые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ...traigo
    sangre
    de
    la
    tarde
    herida
    en
    la
    mano
    y
    una
    vela
    de
    mi
    corazón
    para
    invitarte
    y
    darte
    este
    alma
    que
    viene
    para
    compartir
    contigo
    tu
    bello
    blog
    con
    un
    ramillete
    de
    oro
    y
    claveles
    dentro...


    desde mis
    HORAS ROTAS
    Y AULA DE PAZ


    TE SIGO TU BLOG




    CON saludos de la luna al
    reflejarse en el mar de la
    poesía...


    AFECTUOSAMENTE
    ULYANA

    ESPERO SEAN DE VUESTRO AGRADO EL POST POETIZADO DE EL NAZARENO- LOVE STORY,- Y- CABALLO, .

    José
    ramón...

    ОтветитьУдалить