четверг, 30 сентября 2010 г.

Батончиковая осень ;)

Всем привет! У меня сегодня был суматошный день. А самое главное, я весь день бегала с мыслями о том, что пропускаю очень важное событие - "Угадайка" :)))) Ага, на "Марье-искуснице" снова совместник. Нынче батончики мы шили-вышивали. Чего навышивали, можно посмотреть здесь. А я вам покажу мой осенний батончик :)
Честно говоря, думала, что пропущу этот проект, так как очень долго не могла ничего придумать. НО! Сначала Оля (hohla) показала в своём блоге батончики, украшенные тканью...а затем уже Понечка в одном из сообщений написала, что в батончик заворачивается абсолютно любой сюжет :))) Ну, а дальше произошло то, что произошло :)
Итак....
Осень! Листья облетели.
Птицы к югу улетели.
В огородах всё убрали.
Свинки зонтики достали.
В оригинале, вместо слова "свинки" было слово "люди"... Но у меня случился именно такой сюжет :)
Схема Наташи Млодецкой. Вышивала по набору "PIGasus", в котором свинки представляют четыре времени года. Весну и лето я вам однажды показывала (разлетелись на ПИФы), осень вы видите сегодня...осталось показать зиму. Скажу по секрету, что зимняя свинка уже вышита, но ещё не оформлена...не могу придумать КАК? В общем, творчески мучаюсь :)
Материалы: канва Aida 14, мулине DMC, х/б тканюшка (мне её Надя-Понечка дарила), золотистая тесьма-вьюнок и хорошее настроение :)


26 комментариев:

  1. смешнючая свинка :) красиво ))) посмотрела все )) а у этих батончиков есть какое-то практическое назначение? они ДЛЯ чего-то или просто так?

    ОтветитьУдалить
  2. Ульян! Супер! Столько позитива! Батончик улыбается, как ты на аватаре!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. МИлейший, позитивнейший хрюнчик!)) замечательный батон!

    ОтветитьУдалить
  4. Nadezhdinka, для меня это просто декоративная штучка. А вообще, можно использовать как игольницу. Батончики с новогодними сюжетами вешаю на ёлочку :) Спасибо на добром слове :)
    **************
    Оля, спасибо тебе за идею! Воплотила с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мурркина, Машуля! Спасибо тебе, дружочек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Знаю, если нужно хорошее настроение - это к тебе! Супер позитивчик :)

    ОтветитьУдалить
  7. VladKa, спасибо за доверие :) Буду и дальше стараться! А ещё, мне бы научиться твоей элегантности в вышивке ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяша-Умница! Я почти сразу тебя "угадала"-такой он твой, ой вернее чей-то скоро будет!!!Но вещи сделанные тобой-это настоящее сокровище:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, эй и прочие эмоции: у тебя что-ЖЁЛУДЬ на панельке?! отчего:))) классИк!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. такой позитивный батончик!класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Понечка была права - любой сюжет отлично скручивается в трубочку!!! Классная свинка! А еще классный желудь сверху блога (не знаю, как эта "шапка" правильно называется)!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой позитив! радостная осень у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милый и смешнючий батончик! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяночка, у тебя почился очень оригинальный и позитивный батончик, ты в него вшила хорошее настроение, все его почувствовали, спасибо тебе за это! А мне на работе сегодня тоже не дали в Угадайке поучаствовать, люблю это мероприятие, так жалко!...

    ОтветитьУдалить
  15. какой замечательные, веселый батончик получился! Сразу вся осенняя хандра улитучивается:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво!!!!
    просто прелесть и умиление

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, друзья мои!!! Огроменное спасибо за ваш позитивный взгляд на мои рукоделочки :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Gracias Por Visitar mi blog , tienes.Te Trabajos UNOS Muy bonitos , besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  19. Какой позитивный батончик! Я просто тащусь!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой веселый батончик! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое золотисто-осеннее настроение! С таким позитивным батончиком осень встречать намного приятнее! Искренне завидую получательнице!

    ОтветитьУдалить
  22. вай, розовое позитивно-солнечно-хвостатенькое создание поднимает с оооогррромной скоростью настроение!!!
    Это самый веселый батончик,какой я видела! С У П Е Р !

    ОтветитьУдалить