суббота, 11 декабря 2010 г.

Миниатюрки ;)

Новый год все ближе, а времени на подготовку подарочков все меньше... И это ужасно...;) Нехватка времени...брррр....

Сегодня покажу вам две миниатюрки. Люблю их, кстати, всей душой! Маленьких всегда больше любят ;))))))

Что же такого о них написать?

Идею к "Merry" я взяла из журнала JCS Ornament.

В оригинале рядом с буквами пуговица-снеговик, а под ними вышитые белыми мулине кружочки.

А у меня получились: пуговица-елочка и три красно-белые пуговки (они мне леденцы напоминают). А цвет канвы такой же, как задумывал дизайнер - мятный.

Мотив к подушечке я придумала сама! Просто вышила то, что в голову пришло.

Да, не гениально, но мило ;)

Малышка вполне нарядненькой получилась (сатиновые ниточки и бисер очень этому поспособствовали).

Уже летят мои малышки...надеюсь, порадуют своих новых хозяек ;о)

18 комментариев:

  1. Замечательные малышки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные миниатюрки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ульян, замечательные малышки! Такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, всем привет!!! ;))) Спасибо за комплименты, очень приятно! Чмок! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже всей душой за миниатюрки!!!! Какие они замечательные и хрупкие прямо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к восторгам!!! Очень смипатичные малышки!

    ОтветитьУдалить
  7. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    балдею:)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, когда же я свои малипуськи закончу!!! Здорово у Вас получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, привет! У нас в Казахстане наконец-то блогспот заработал - я хочу со своими долгами рассчитаться:) Мне нужен твой адрес - у меня комп накрылся :)
    Пришлешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!!! Комментарии ваши очень приободряют! У меня на работе завал...конец года, так сказать. Надо выполнить и перевыполнить...
    **********

    Titikaka, написала на адрес, указанный в блоге ;о)

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!!! First time on your blog and I became admirer, I will return for a closer look certainly, if you don't mind!!!
    Hugs from Brazil, José

    ОтветитьУдалить
  12. Ульян! Какие милые манипуськи! Поздравляю с наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить