четверг, 27 января 2011 г.

Дед-биатлонист :)

Наверное, уже многие знают, что мы с Понечкой величайшие биатлонные болельщицы ;о) Ага, смотрим, волнуемся...с помощью Skype мнениями обмениваемся...;))) Короче, всё серьёзно! А помните, Надя показывала "морковку", которую она теперь достаёт всякий раз, как начинается важная биатлонная гонка? Да, талисман у неё теперь имеется. И я подумала, что мне бы тоже не мешало увеличить шансы на победы у наших спортсменов-биатлонистов :))) Всё сделано! Теперь нашей команде добавляет сил и везения вот такой Дедушка Мороз...он же - Дед-биатлонист :))) Что? Винтовку не видите? Так её просто из-за спины не разглядеть. Вон, борода-то как развевается на ветру :))
Вышивала по риолисовскому наборчику. Всё ничего, но очень сильно пожалела, что не заменила канву :( Канва у этого производителя просто кошмарная... А ниточки питерские вполне себе нормальные: не мохрятся, не скручиваются, при стирке не полиняли (тоненькие только).
...ах, да! Не стала вышивать двух снегирей в правом нижнем углу. Выглядело, будто дедулька за ними гонится и раздавить хочет :))) А я против насилия! ;))
Такая история ;о)

18 комментариев:

  1. Ох какой дедуля! Спортсмен) Мы с мамой тоже смотрим биатлон) И болеем)

    ОтветитьУдалить
  2. О, большой привет единомышленникам! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Смешной дедулька!Желаю Вам больших побед!

    ОтветитьУдалить
  4. А схемы в электронном виде у вас нет случайно?)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный дедулик получился!.. Ну все теперь, пусть попробуют наши только не победить!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))) Ульяна как всегда порадовала :) И вышивочкой, и текстом :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный дедушка, проверим на нем везение наших спортсменов!
    Я от Риолиса Снегурочку вышивала, от производителя у меня только схема осталась. Нравятся мне такие сюжетики.

    ОтветитьУдалить
  8. Мерси вам, девочки :))) Читаю комменты и улыбаюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ваааай какой дед! А у нас вся семья болеет за биатлонистов наших и чужих :) Я и брат лыжами раньше занимались, потому нам это близко, а мама с папой как-то сами заинтересовались ) Теперь без разницы во сколько он в 15:00 или в 2 ночи, все обязательно возле телевизора, а брат так еще все скачиваети на диски записывает...

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный дедуля! пусть он принесет нашим биатлонистам победу!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, как вам повезло! В дружной компании такой зрелищный вид спорта, как биатлон, смотреть втройне интереснее :) Здорово!
    geshel, спасибо, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень позитивный и симпатишный)))!!! Радует глаз!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяша, привет! Отличный дед - я тоже не нашла винтовку, но потом поняла в чем дело - борода ;-) Сама жутко обожаю биатлон, так что я с вами!!!

    А еще у меня уже наступил твой день рождения - так что спешу поздравить новорожденную - счастья тебе, удачи и много-много любви!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный дедушка! Очень радовательный :)))
    Ульяночка, с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ульянка! С Днем рождения!!!
    Дедулька у тебя позитивный! Я тоже против насилия! Так даже красивше! )))

    ОтветитьУдалить
  16. :)) Да, умница Ульяша! Такой дедок нашим нужен, пусть кричит им "фас!" на дистанции, а наши обгоняют всех Ландертингеров и Свенсенов :))))) Я морковку нашим не достаю, они на неё плохо реагируют, видать все же именная заточка у неё :)))

    ОтветитьУдалить