среда, 10 декабря 2014 г.

И вот Коза нарядная...

...на праздник к нам пришла :) И много-много радости... Ну, лично, мне, очень много радости принесла работа над козочкой! Над козочкой, схему к которой сотворила Валя :)
Каждый год Валентина радует нас новой бесплатной схемой символа наступающего года. В этом году мы имеем возможность вышить и овечку и козочку! Ибо именно эти чудесные животные будут символами наступающего 2015 года.
В последнее время мне везет на совершенно незапланированные, но классные вышивальные проекты :) И эта козочка попала в мои руки случайно. Надюша, моя рукодельная подруга и сестра Валентины, поделилась по секрету предстоящим анонсом схем. И сразу сказала, что будет вышивать только овечку. И я тут же напросилась на козочку :)))) А мне и не отказали ;)
Пара вечеров и вот вам моя хвастушка :)
Очень изящная, стройная и нарядная козочка перед вами! Прошу любить и жаловать :)




Поскольку, по Восточному гороскопу наступает Год Синей (Зеленой) деревянной Козы (Овцы), то я выбрала ниточки темно-зеленого цвета (Weeks Dye Works 1285 "Twilight"). Для праздничного вида добавила два цвета крейника (Very fine (#4) braid 001 и Very fine (#4) braid 011 HL) и бисера (Mill Hill 02010 и 00283). Очень блестит при электрическом освещении :)

11 комментариев:

  1. Ульяночка, как мне нравится твоя моя козочка :) И как органично она смотрится на пуховом платке - прелесть! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коза! Молодцы девочки! Здорово у вас получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Мне самой понравилось, как все получилось 😊

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо дизайнеру! И тебе спасибо, Олька ;)

      Удалить
  4. Ульян чудесная козочка! мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Красота! Ульяна, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить